АланеттА

Особые способности

невозможного нет!

один раз за игру персонаж способен совершить нечто совершенно невозможное для него, сделав бросок удачи

дитя природы

автоуспех скрытности и ориентирования на природе (вне каких-либо поселений и не в космосе)

нельзя брать способности «дитя города» или «дитя неба»

дитя города

автоуспех скрытности и ориентирования в городе

нельзя брать способности «дитя природы» или «дитя неба»

учитель

совершая любое действие, может дать +1 кубик к такому же действию (с использованием того же навыка) всей партии в этом раунде; при этом для выполнения этого действия учителем требуется на 1 успех больше обычного

слаженная команда

персонажи могут действовать одновременно без бросков инициативы, а также меняться действиями; для принятия совместного решения не требуется внутриигровой диалог

прирождённый боец

персонаж может использовать любой вид оружия ближнего боя, как если бы обладал навыком первого уровня

не распространяется на навык «рукопашный бой»

нельзя брать способности «прирождённый стрелок» или «повелитель стихий»

прирождённый стрелок

персонаж может использовать любой вид стрелкового оружия, как если бы обладал навыком первого уровня

особенность распространяется только на не-огнестрельное оружие (луки, арбалеты), либо только на огнестрельное (на выбор игрока)

нельзя брать способности «прирождённый боец» или «повелитель стихий»

ночной охотник

+1 к восприятию и регенерация IP (+2/раунд) ночью

имеется в виду природная ночь, т.е. от последних лучей солнца на закате, до первых на рассвете, даже если персонаж находится под землёй

последний рывок

падая без сознания, персонаж может немедленно совершить 1 действие вне инициативы, добавляя к броску количество кубиков, равное его удаче

высокие идеалы

возможность потратить сколько угодно IP для получения дополнительных кубиков на бросок заклинания или атаки

внутренняя сила

один раз за игру* персонаж может восстановить любое количество HP за счёт такого же количества SP

*один раз за игру в ваншоте, или один раз за сессию в кампании

танец клинков

+1 действие в раунд, которое можно использовать только для атаки или парирования клинковым оружием

действие можно использовать как во время, так и после остальных действий персонажа

боевой транс

персонаж может использовать эту способность, чтобы до конца боя (или потери сознания) получить иммунитет к враждебной ментальной магии, невосприимчивость к боли и +1 кубик за каждый крит. успех; во время применения способности яркость персонажа считается равной 0

применение способности считается свободным действием

искусство энергетики

+1 к броскам на создание заклинаний выше 3го уровня

способность распространяется только на заклинания выше 3го уровня, независимо от уровня навыка персонажа

повелитель стихий

персонаж может использовать любой вид стихийной магии, как если бы обладал навыком первого уровня

нельзя брать способности «прирождённый боец» или «прирождённый стрелок»

родство душ

персонаж восстанавливает SP (+1/раунд), полностью находясь внутри родной стихии (при наличии «сродства с истоком» этой стихии) или соприкасаясь с близким ему существом (при наличии «связанного узора» между ними)

при соблюдении обоих условий скорость восстановления складывается за стихию и «связанный узор» (+2/раунд)
при наличии нескольких «связанных узоров» скорость восстановления от них не складывается

дитя неба

автоуспех акробатики и координации во время полёта, а также при управлении летательным аппаратом

нельзя брать способности «дитя природы» или «дитя города»