АланеттА

Аланетта – мир меча и магии, фиолетовой лурсы и рыжего солнца, тайн и свершений. Здесь – невозможного нет!

Аланетта как НРИ

По какой системе проводится игра?

Система L'n'D's Game разработана специально для Аланетты. Она основана на бросках десятигранных кубиков. Более детальное описание смотрите в разделе «Система».)

Где (и когда) можно поиграть в Аланетту?

Короткие игры (ваншоты) по Аланетте периодически проводятся на Ролеконе и других мероприятиях. Узнать о грядущих играх можно в разделе «Игры» или в группе Аланетты ВКонтакте.

Как считается сложность бросков?

Базовая – 6, т.е. успех – это любой кубик, где выпало 6 или больше. Количество кубиков определяет, насколько хорошо вам удалось конкретное действие.

Как кастовать заклинания в этой системе?

Так же, как и использовать любые другие навыки. Персонаж может создавать любые заклинания энергетики, которой он владеет. Для успешного создания заклинания количество успехов в броске соответствующего навыка энергетики должно быть не меньше уровня этого заклинания.

Сколько маны нужно на заклинания?

По умолчанию – нисколько. Мана (EP) требуется только в особых ситуациях, например, если персонаж попадает в зону «антимагии».

Как считать инициативу?

Инициатива равна сумме ловкости и восприятия (dexterity + alertness). Чем выше инициатива, тем раньше ваш персонаж будет действовать в бою.

Что можно делать в свой ход в бою? А вне своего хода?

В раунд персонаж может совершить два действия. За действие считается атака, пробежка или создание заклинания. От вражеских атак можно защищаться или контратаковать вне очереди, но такая защита тратит одно действие.

Что нужно кидать, чтобы убедить NPC или другого персонажа в чём-то?

Убедить его на словах. Все социальные действия только отыгрываются, без бросков навыков. Если, конечно, персонаж не использует телепатическое внушение.

Как получить уровень? Что он даёт?

Уровень – это прокачка персонажа, возможность на выбор улучшить один или несколько атрибутов/навыков. Персонаж получает уровень, когда накапливает 20 опыта. Опыт накапливается при использовании различных навыков.

Игровая реальность

Каков уровень технического прогресса в мире?

Игры по Аланетте могут проходить в разных исторических периодах мира. Это значит, что география, политическое устройство и уровень технологий зависят от конкретной игры. Основные этапы, на которые можно разделить историю мира – это эпоха Технологий, эпоха Магии и эпоха Техномагии.

В Аланетте есть нормальные люди? А полукровки?

Здесь все разумные расы называются людьми. Ближе всего к Земным людям – раса хайтов. Что касается полукровок, все расы в мире могут свободно скрещиваться между собой. Кстати, к полукровкам в мире относятся спокойно. Такого понятия как «расизм» в Аланетте нет.)

Кто такие попаданцы?

Существа, родившиеся за пределами Аланетты, но случайно или намеренно оказавшиеся в ней. Довольно частое явление в этом мире.

Кто такие Хранители? И как они связаны с богами?

Могущественные существа, отвечающие за сохранность и равновесие в мире. Боги с Хранителями никак не связаны, это просто очень сильные духи (существа, не имеющие тела, но обладающие душой и энергетикой).

Что такое «серк»?

Аланеттский год. Он в почти два раза меньше земного. В серке всего 9 месяцев, которые названы именами богов. А в каждом месяце три дедни. В дедне – 9 суток. В сутках по 15 часов. Аланеттский час примерно равен земному, лишь немногим больше. Тёмное время суток в Аланетте длится около 5 часов.

Энергетика

Что такое «энергетика»?

Энергетика – общее название для всех видов магии в Аланетте: стихийной магии, псионики, целительства, чародейства, ключей.

Что такое «грани»?

Иначе их можно назвать «слоями» или «планами» мира. В чём-то они похожи на земной «астрал», например. Если точнее, это другой угол восприятия мира. В одной грани можно видеть энергетику (Йинста, «изнанка»), в другой души (Хтруум, «зеркало»), в третьей (Загран) воплощаются фантазии и идеи. Материальные объекты находятся в физической грани (Умсэар, «внешний мир»), однако большинство предметов и живых существ имеют отражения во всех гранях.

Ясновидение – позволяет видеть будущее?

Нет. В Аланетте это особый навык, позволяющий видеть другие грани (см. выше).

Что такое выживание?

Специализированный навык в Аланетте, отвечающий за приспосабливаемость вашего тела к нестандартным условиям. Например, он отражает, каковы ваши шансы сохранить жизнь и нормальный внешний вид, оказавшись в магической аномалии.

Что такое чародейство? Волшебство? Колдовство?

Чародейство – это умение работать с зачарованными предметами: амулетами и артефактами. Волшебство и колдовство – подразделы чародейства, гармоничное и хаотичное соответственно.

Чем алхимия отличается от химии?

Химия, как и травничество, позволяет создавать зелья на основе физических свойств разных веществ (трав). Алхимия же работает с другими их свойствами, как правило, определяемыми через ассоциации самого алхимика. Например, перо может обладать свойством лёгкости, а кость – свойством умерщвления.

Какие бывают стихии? Что такое Истоки?

Ветер, Огонь, Вода, Земля, Жизнь, Свет, Тьма, Время и Загран. Истоки – это и есть стихии. Вернее, стихии – это проявление истоков в физической грани (см. выше).