кампания
Время: с августа 2018
Место: Москва, Крылатское
Мир: Аланетта
Игровой период: Расцвет Магии
Заговор дрэкианн
Загадочная воинственная раса дрэкианн направляется к Аланетте, чтобы покорить её. Шпионы врага уже действуют, внедряясь в государственные структуры, и выискивая слабости жителей Аланетты. Но герои не сдадутся так просто, стремясь остановить захватчиков всеми силами.
Корона Алаувира
У подножия великих Западных гор раскинулся могучий лес, земля Алаувир. Издревле этот лес принадлежит диарам – расе героев, прекрасных телом и духом. Юный принц Алаувира, Его Высочество Шайнас, готовится взойти на престол после смерти отца. Но перед тем он должен пройти 7 испытаний, уготованных его предками, дабы доказать, что он достоин короны. По традиции принц может взять с собой четверых верных подданных, что помогут ему в прохождении испытаний... Почёт и слава, или же поражение и забвение – таков путь диара!
По ту сторону гор
Много веков земли по ту сторону гор были скрыты от человеческих глаз. Там безраздельно властвовала дикая, нестабильная магия и порождённые ей мутанты. По поручению союза трёх крупнейших мегаполисов, Академия отправляет вас в эти неизведанные земли, очищенные от нестабильности, но по слухам, всё ещё опасные. Ваша цель – узнать как можно больше о том, что лежит по ту сторону гор.
Армия некроманта
Команда юных героев, учеников второго курса Академии, отправляется на очередное задание в рамках практикума. Стало известно, что на границе с дикими землями появились живые мертвецы, которые тревожат местных жителей. Число пострадавших всё увеличивается, как и число зомби. Учителя предполагают, что за всем стоит некромант, поэтому действовать вы должны осторожно и стремительно: добраться до сердца опасной зоны, найти источник зла и... ни в коем случае не уничтожать его, если это действительно некромант! Вы же современные, цивилизованные люди. Злодея надлежит обезвредить и привезти в город на справедливый суд. Впрочем, если там окажется всего лишь какой-нибудь древний артефакт, а не человек, можете его сломать.
Гнездо драконов
Когда-то, давным-давно, в небе над Восточными горами парили драконы. Были они не одни – каждого сопровождал верный друг, всадник из рода людей. С тех пор прошло немало лет, и лишь немногие старики ещё помнят о легендарных драконьих наездниках. Что же случилось с ними? Исчез тайный город в горах с лица земли или же существует до сих пор, скрытый от людских глаз, нетронутый ни Великой Войной, ни последовавшими за ней засухой и опустошением? Пятеро героев, что выросли на сказках о драконьих наездниках, отправляются в путь, чтобы отыскать город в горах и узнать правду.
Экзамен на архимага
Всемирно известная Академия Искусств. Здесь обучаются целители, стихийные маги, телепаты, мастера зачарования и алхимии, и даже знатоки редких школ созидания и разрушения. Благодаря знаниям, полученным в Академии, её выпускники становятся могущественными магами, обретают силу и влияние. Но лишь лучшие из них получают шанс пройти экзамен на архимага. Целая анфилада пещер, полная ловушек и загадок, была специально создана усилиями величайших магов и жрецов для проверки тех, кто хочет обрести это звание. Чтобы пересечь пещеры и добраться до выхода, недостаточно лишь знания заклинаний из учебников. Нужен недюжинный ум, смекалка и, конечно, талант. Только обладающий всеми этими качествами (и некоторой толикой удачи) сможет вновь выбраться на поверхность.
Академия Героев: Первое задание
Для тех, чья душа жаждет приключений, а сердце – справедливости, всегда открыты двери Академии Героев. Физика, химия, энергетика, физическая и магическая подготовка – всё это и многое другое проходят ученики престижной академии, обучаясь у лучших учителей со всего мира. Но отнюдь не так многолюдны холлы учебного замка. Ведь при поступлении каждый даёт клятву – защищать мир и его жителей, даже ценой собственной жизни. А практикумы у будущих героев проходят отнюдь не в тихих и безопасных офисах...
Аметистовый ключ
Новоиспечённые члены гильдии наёмников отправляются на своё первое задание – поиски загадочного артефакта, много лет хранившегося в особняке одной богатой Астандеррской семьи. Их ждут ловушки и тайные коридоры, соперники и магические двери. Но не всё так просто, и путешествие только начинается...
Храм Жизни
В глубине Великого леса, там, куда много лет не ступала нога человека, стоит самый первый храм богини Жизни, построенный в незапамятные времена. Согласно легенде, там хранится могущественный артефакт, дарующий исцеление и великую силу любому живому существу. Но чтобы получить его, герой должен пройти испытания богини и доказать, что достоин её благословения.
Культ Смерти
Прошло сто лет после великой катастрофы, изменившей поверхность, уничтожившей города и цивилизации прошлого. Немногочисленные выжившие, скрывавшиеся под землёй от последствий катастрофы, наконец вышли наверх. Им предстояла новая жизнь. Многие открыли в себе магические силы, тогда как технологии прошлого начали забываться – ведь больше не было ни заводов, ни прежних ресурсов... И вместе с другими переменами в мир пришла Она. Богиня Смерти в белых одеяниях, чьей силе нет равных. Культ её последователей держит в страхе и подчинении не один город... Так больше не может продолжаться! Чтобы обрести свободу и спасти своих близких, пятеро героев отправляются на поиски средства, что помогло бы справиться с богиней...
Совершать невозможное
Это был обычный день. По дороге на урок географии, ты оборачиваешься в дверях, услышав шум в коридоре. И не глядя переступив порог, вдруг оказываешься посреди лесной поляны... Прямо перед тобой женщина в странной одежде выкрикивает слова на незнакомом языке, указывая пальцем прямо на тебя. Мир заволакивает фиолетовая дымка...
Добро пожаловать в новый мир! Способности к магии в комплекте, а также смертельное проклятие и четверо столь же невезучих одноклассников рядом. У вас осталось лишь семь дней... Чем станет это приключение – сказкой или ночным кошмаром? Осмелишься ли ты совершить невозможное, чтобы избежать смерти и вернуться домой?
Чёрный Кролик и дело графа Арварда
Название гильдии «Чёрный Кролик» может сказать о многом. Или ни о чём. Смотря кем вы являетесь...
Если вы – политик, нечистый на руку делец или потомственный аристократ, вам известно, что нет лучше людей для выполнения деликатного поручения. Люди «Чёрного Кролика» берутся за самую разную работу, и что ещё важнее, умеют держать язык за зубами и не слышать ничего лишнего.
А нынешнее дело Кролика – особенно деликатно...
Где-то в джунглях
Закончив свою работу вчера и закрывая глаза, ты и подумать не мог, что сегодня... Сегодня проснёшься совсем в ином месте. Лиги, десятки и сотни лиг диких джунглей. Почти бесконечность, если под рукой нет ни автомобиля, ни лошади, ни самого завалящего телепорта. И ты не один. Рядом ещё трое бедняг, проснувшихся неведомо где... и когда. И похоже, вам всем придётся действовать сообща и проявить недюжинную смекалку, чтобы не стать сегодня чьим-то ужином, не говоря уже о том, чтобы вернуться домой.
Первая смерть
– Ты готов стать судией и нести смерть, дитя? Во имя Эскера и ради тех, кто ещё жив...
Однажды ты проснулся среди ночи, и увидел незнакомца, чьё лицо было скрыто тенью, а одежды чернее ночной тьмы. И ты ответил ему: «Да...» С тех пор у тебя нет иной семьи, кроме гильдии убийц. Ты прошёл через суровые тренировки, и теперь ты готов к своему первому, настоящему заданию.
Поймать тень
Король умер! Да здравствует король! На престол восходит юный принц после трагической гибели короля на глазах у всех, во время празднования дня основания города. И первым указом Его Величество отправляет отряд элитной королевской гвардии на поиски гнусного преступника, неуловимого убийцы, известного под именем Эскер. Партули усилены и стража осматривает каждый уголок города, но нет никаких сомнений, что от простых солдат он вновь ускользнёт без труда. Вся надежда на вас, лучших из лучших! Только вы можете спасти город от происков этого бандита!
Сокровища оборотней
Когда-то оборотни были созданы чародеями для того, чтобы прислуживать им - разносить посылки, охранять, охотиться. Первые из оборотней, сумевших вырваться на свободу и выжить, построили храм, где запечатали секрет магии, позволившей им освободиться от колдовства чародеев и победить их. А также несметные сокровища, принадлежавшие их создателям...
Roll a die
Эта история начинается на утро после пьянки, в темной пещере, в странной компании и с волшебным кубиком... Который, кажется, "может решить любую проблему", или что-то вроде того. И в чем здесь может быть подвох?
Кровь оборотня
Как ты поступишь, если на тебя вдруг начинают охотиться наёмные убийцы? Попытаешься "залечь на дно", исчезнуть среди воров и нищих? Или уехать подальше, к неизвестным берегам за северным морем? Или, быть может, самому найти заказчика, из жертвы превратиться в охотника и узнать, кому же ты перешёл дорогу в недавнем прошлом?
Глаза змеи
Эриала – прекрасная столица королевства магов, Астандерры. Здесь живут просвещенные, интеллигентные, талантливые люди, чей социальный статус зависит только от их уровня владения Искусством, а не от древности рода и прочих предрассудков. ...Убийство в многими любимой таверне, в самом центре города, выглядит здесь жутко и неуместно. Конечно, подозрения в первую очередь падут на приезжих... Вроде вас.
Повелитель элементалей
Каждый день Разлом становится всё шире. Он убивает всё живое вокруг себя – людей, птиц, зверей, лес и травы. А немногие выжившие меняются так, что их уже нельзя назвать иначе как Тварями. Тварями бездны, глядящей из багрово-красного Разлома на теле планеты. И ни один маг, ни один элементаль не может остановить его. Даже боги боятся Разлома. Есть только одно существо из ныне живущих, которое способно закрыть этот Разлом. Повелитель всех элементалей, сильнейший из них, элементаль нулевой стихии... Но добраться до него сможет далеко не каждый...
В сердце бури
Многие годы минули с тех пор, как жестокая раса дрэкианн захватила ваш родной мир. Лишённые магического дара, но обладающие высокими технологиями, они беспощадно уничтожили всех магов, а прочих сделали рабами. Вы – одни из немногих, кто сумел скрыться от зорких дрэкианнских воинов. Но теперь всему клану грозит беда... Один из разведчиков попался на глаза врагам неподалёку от убежища и теперь это лишь вопрос времени, когда вас найдут. Но бежать некуда. В незнакомых землях поймать вас будет легче лёгкого. Есть только одна надежда – слух о волшебной башне, что стоит в самом центре вражеского города, но невидима для дрэкианн...
Экзамен для придворного мага
Внимание! Указом Его Ксарского Величества назначена дата экзамена на должность придворного мага, главы гильдии магов Алаора! Приглашаются все молодые, талантливые и уверенные в своих силах диары, сведущие в искусстве магии. Происхождение и место жительства значения не имеют! Прошедший все испытания и одолевший всех соперников получает все привилегии придворного мага и титул лорда!
Не пойман - не раб!
Слушай приказ, новички! Вы должны выследить беглого раба, которого упустили бывшие стражи Арены. Если Вам удастся выполнить задание как следует, Вы, может быть, даже займёте почётные места этих неудачников. Раба надлежит доставить на Арену, в целости и сохранности. Раб, возможно, владеет некой магией, прежние стражи докладывали об управлении водой. Фотография раба, сделанная одним из них, прилагается.
По зову ветра
Занавеси всколыхнулись, и в тёмную комнату ворвался легкий ночной бриз, принеся с собой еле уловимый запах лайма, мяты и чего-то ещё, незнакомого человеческому носу... Он шевельнулся на кровати и открыл глаза. Это странное чувство... Быстро одевшись, он выпрыгнул из распахнутого окна. Ветер звал его. Этот дух неизвестности, свободы и...
Стратегия, скорость, самоуверенность
Они стоят на холме – четверо героев, отважных борцов за свободу. Представители разных рас и городов, объединённые общей мечтой: спасти мир! Северный ветер шевелит белоснежные перья и треплет короткие плащи. Перед ними, насколько хватает глаз, раскинулась вражеская армия... хорошо организованная. Физически подготовленная. Отлично снаряжённая. Позади... своя... армия? Бывшие рабы, кое-как сбившиеся в кучки. Без толкового командования. Связь не налажена... Так смогут ли герои переломить ход истории и победить в этой войне?
Звездное Небо
Случайность или провидение, а может быть просто шутка декана, привели четверых студентов Тосиеррской Академии Искусств на космический корабль с искусственным интеллектом, только что разработанный и даже не прошедший тестирование. И вот они уже в открытом космосе, с наказом «не возвращаться до конца каникул», на чужой миссии по изучению неведомой звёздной системы...
Лаборатория искуственного отбора
Забраться в секретную научную лабораторию, которую только недавно обнаружили агенты. Найти... а чёрт знает, что там можно найти. Уж точно что-то стоящее! Что-то, что можно выгодно продать или забрать себе, пока никто не смотрит в твою сторону. Конечно, опасностей тут должно быть немало. Ловушки там, охранные роботы. Но это только делает добычу ещё ценнее. Главное, войти, взять и уйти, а там жизнь точно наладится.
Бродяга, леди и смерть
Мне снился сон... Это был обычный тёплый летний день. Щебетали птицы, солнце играло на неровных камнях мостовой, отражалось в фонтанах и глазах прохожих. Они обрушились, как гром среди ясного неба. На диковинных стальных птицах, изрыгающих пламя без всякой магии. Крики и стоны умирающих наполнили мою голову. Тогда она протянула мне руку. Смерть поснулась моей руки, обжигая холодом, и приказала бежать прочь из города, который будет сожжен дотла. Почему? Я не знаю ответа на этот вопрос. Но... Я проснулся. Это был обычный тёплый летний день...
кампания
Время: март 2017 - июль 2017
Место: Москва, Щелчок
Мир: Аланетта
Игровой период: Техномагия
Хранители мира
кампания временно приостановлена
Твой жизненный путь только начинается. А чей-то уже подходит к концу. Но все мы принадлежим этому миру, так или иначе. Но мир не вертится сам по себе. Он словно дитя, которое нужно направлять и защищать, в том числе от него самого. Его прошлое не было простым, но всегда существовали те, кто дал клятву всегда спасать Аланетту. С самого начала времен и поныне. И когда нынешние Хранители уйдут в небытие, придёт время для тех, кто пожелает стать их преемниками. Это не твоя судьба. Это твой выбор, который ты сделаешь сам.
Подручный чародея
Бывают такие дни, когда всё идёт наперекосяк. Каникулы в Академии Искусств подходят к концу, в кошеле шаром покати, декан напоминает об оплате обучения, а преподаватель по магии Жизни прозрачно намекает, что со второкурсниками не будет столь мягок и уж опробует на студентах-должниках пару новых мутаций... А на столе лежит письмо от таинственного «Д», который готов немало заплатить за помощь «в одном личном деле». Что это – удача или продолжение неприятностей? Как бы то ни было, кто не рискует – тот не учится в Академии!
Пленник чародея
Светло. Сухо. Холодно. Ты прикован к белоснежной стене стальной цепью, которая тянется от скованных за спиной запястий к впаянному в камень кольцу. Пальцы немеют. Вокруг пусто, за исключением какой-то кучи тряпья в углу. Тусклый свет еле проникает в камеру из коридора. Трудно сконцентрироваться на происходящем, в глазах плывёт – не то от голода, не то от дурмана, которым поили несколько дней. Теперь, видимо, решили, что ты уже достаточно ослаб и не сможешь создать и простенького файербола. Или просто забыли здесь. Или... неважно. В любом случае, это шанс.
Запретное искусство
Каждый ребёнок знает: магия опасна, магия запретна, все маги – сумасшедшие садисты. Вам довелось убедиться в этой истине... Когда-то давно – дни, месяцы, годы назад – вы принадлежали самим себе. Честно зарабатывали на жизнь, не имея ничего общего с запретным искусством. Но однажды какие-то люди обманом привели вас сюда и сделали жертвами экспериментов этих безумцев – магов. И рыцари Ордена Чистоты не торопятся спасти вас, уничтожив гнездо злодеев...
Племя Южного Ветра
Племя Южного Ветра. В этих словах – дух свободы и силы. В этих словах – небеса от полноводной Райи на востоке до вершин Серао на западе, от Русалочьего моря на юге до Тёмного леса на севере. Сегодня вы, дети племени, должны доказать, что достойны назваться мужчинами и воинами. Так же, как ваши отцы, и отцы ваших отцов, вы пройдёте испытание и, вернувшись до заката, станете полноправными членами племени Южного Ветра.
Таинство Огненной Магии
Вы – будущие Хранители мира, призванные оберегать Аланетту и всех её жителей. Но чтобы занять место своих наставников, нынешних Хранителей, вам нужно ещё многому обучиться. В отличие от обычных людей, кои не в силах познать более одной стихии, вы должны достичь мастерства во всех направлениях энергетики. Для этого в незапамятные времена были построены храмы, полные ловушек и загадок, отражающих суть стихий. И сейчас перед вами первый из храмов, который вы должны пройти до конца, добыв Сердце Пламени.
Дети Свободы
Трущобы. Самые тёмные углы города, самые шустрые крысы и самые чумазые дети, никогда не знавшие книг и компьютеров. Их родители – рабы, живущие под гнётом дрэкианнской расы. Лишь немногие ещё помнят, что когда-то были свободны. Лишь немногие имеют силу и дух, чтобы снова обрести свободу. Возможно, только эти дети. Их спрятали при рождении, заставили выживать на улице, прятаться и питаться отбросами. До 10-летия дожили только пятеро. Они ловки, быстры, удачливы и переполнены ненавистью. Они не простят дрэкианн, обрёкших их на такое существование. Они не простят родителей, что бросили их здесь. Они не простят никого.
Оборотень по найму
Оборотень. Тот, кто может принимать различные звериные формы по собственному желанию. Обернуться птицей и доставить послание быстрей любого гонца, стать волком и без труда прожить в диком лесу, преобразиться в змею и поразить спящего врага смертельным ядом. Оборотень – верный союзник, беспощадный враг и очень, очень ценный наёмник. А сразу четверо оборотней способны пробраться даже в закрытую для посторонних Академию Искусств, где обучаются магии, чародейству, псионике и прочим наукам юные таланты со всего мира...
Словарь для чародея
В самом центре столицы, окружённая глубоким рвом и волшебной стеной, стоит Академия Искусств. Величественней королевского дворца, и неприступней, чем Северный океан, испокон веков она приглашает юношей и девушек для обучения высокому искусству магии.
...Только чтобы поступить туда, кандидат должен быть или очень умным, или очень богатым. А что делать, если ты – ни то, ни другое? Но вам, похоже, очень повезло! Декан факультета чародейства предлагает небольшую работу... во благо Академии. Надо всего-то принести одну книженцию из библиотеки. Вам даже расходы на дорогу оплатят. А когда вернётесь, книга будет вашим вступительным взносом, там уж декан похлопочет, чтобы вас зачислили без проволочек.
Мышь, Кот и Новый Год
Здравствуйте. Меня зовут Барс. А это мои братья – Дрэки, Вий и Снежок. Дело в том, что скоро Новый Год... Нет, не так. Дело в том, что мы – коты... Не, не совсем. Дело в том, что наша хозяйка – ведьма... И ей очень сложно выбрать подарок. Кто поймёт этих людей, что им надо? В тот раз короля крыс подарили, из соседнего подпола, так ей не понравилось, пробормотала что-то там про современную магию и выкинула. Ну да ничего. Пока хозяйка в торговый центр с подругой уехала, одолжим-ка мы её книгу заклинаний... Уж магия в подарках не ошибается!
Чаша правосудия
– Эй, вы! Так это вы, бродяги, хотите присоединиться к гильдии «Серебряный змей»? И что, думаете, можно вот так прийти и вам насчнут платить королевские гонорары? Значит так, слушайте сюда. Вот вам испытание. Наш заказчик хочет, чтобы ему принесли один артефакт, зовётся «Чаша Правосудия». Задание простое, для новичков как раз сойдёт. Приехать в Мортею, войти в заброшенный замок близ Каррака, забрать артефакт, принести в гильдию. Но если хоть один из вас её уронит, сковырнёт позолоту или камень какой с чаши прикарманит, лично шкуру спущу. Ну а кто вернётся живым и с чашей, примем в гильдию. Всё, пшли, нечего тут рассиживаться.
Проклятие падших
Каждый вор знает – чем крепче замок, тем больше сокровищница. А самые крепкие замки делает, как известно, подгорный народ. Да и не только замки. Говорят, в их королевстве полным-полно диковинных механизмов, которые – вот чудо! – работают без всякой магии. Конечно, всё это хорошо охраняется, и кого попало в королевство не пускают – только торговцев и послов по важным делам, и то неохотно. Но что может быть слаще запретного плода? Самая охраняемая часть подгорного королевства, по словам одного торговца краденым, – это кладбище. Должно быть, там хранятся несметные богатства... А покойникам они уже не пригодятся, верно?)
Тени старого замка
Все люди смертны. Даже сильнейший архимаг может умереть от кинжала в спину, – и он умрёт, ведь гильдии убийц назначили цену в 20 тысяч золотых. С такими деньгами можно собственное поместье отстроить и завязать с рисковой работой. Даже если разделить её на четверых. Итак, за дело берутся двое опытных убийц, ещё ни разу не упустивших свою жертву. С ними отправляются мастер-вор, чья задача разобраться со сложными замками, и чародей, специализирующийся на магических ловушках. Вместе они должны проникнуть в замок на окраинах города, где обитает архимаг Риций из Верховного Совета, неслышно прокрасться мимо охраны и не потревожить охранные руны. Может быть, убийцам и на сей раз удастся выйти сухими из воды. Но кто знает, что может скрываться в тенях старого замка...
Драконьи наездники
– На самом краю земли, за много дней пути от человеческих городов, раскинулись Восточные горы. Каких только легенд не ходит о том, что можно найти в этих скалах. Древние храмы, волшебные сокровища... Город Драконов. Я бывал там всего однажды. Потратив годы жизни на то, чтобы найти его, свести воедино все слухи, я отправился в путь. В той части гор нет ни гноддов, ни проторенных путей. Только скалы, ветра и дикие звери. Множество раз мне казалось, что я погибну, так и не дойдя до вершины. Но каким-то чудом, мне довелось найти его – вход в Небесную долину. Сквозь неприметную расщелину я впервые увидел, как взлетают в небо драконы. Подо мной раскинулся самый прекрасный город, что я видел. Окружённый лесом, он будто бы находился в ином мире. Но если вы и впрямь хотите добраться туда, знайте: чтобы вас приняли в Небесной долине, вам придётся оседлать драконов. Местные говорят, что драконы сами решат, достойны ли вы стать их наездниками...
Дух стаи
Обломки костей. Они хрустят и перекатываются, когда сверху упадёт какая-нибудь ветка, не выдержав веса проскочившей белки. Но под твоими ногами они не хрустят. Ты – оборотень, дитя леса, и привык ходить бесшумно. А ещё страшно. Страшно наступить на тело сестрёнки, которой едва сравнялось шесть. Или обгоревшие останки матери. ...В это всё ещё не верится. Что деревня погибла. Осталось четверо, без спросу сбежавших играть в совушки-мышки на дальней поляне. Теперь выбор не слишком велик. Разойтись по другим стаям, просить приюта? Пойти в город, к людям, где всё иначе? Или же... попытаться вернуть тотем, отобранный налётчиками. Тогда дух-защитник укажет место для новой деревни. Стая должна жить!
По ту сторону врат Ада
Тяжела и неказиста жизнь рядового демона! Все тебя шпыняют, все гоняют, и во всём виноват будешь тоже ты. Из-за поклонов да побоев спину ломит, от имён Владык да Повелителей язык заплетается. А как ещё? Хочешь жить – умей вертеться, умей всем угодить. А была бы сила... Кто не мечтает о том, чтобы самому стать Владыкой, которому подчиняются сотни, тысячи, десятки тысяч? Но стать Владыкой не так-то просто. Все хотят, да только силу так просто не отберёшь. Вот если б попался неопытный призыватель... В мире людей силы много – и не только души человеческие, которые ещё постараться добыть надо; но и артефакты, людьми созданные; войны, наполненные смертями и страданиями; болезни, голод, страх! Человеческая слабость – вот в чём сила демона. Осталось только перехватить вызов послабее у кого-то из Повелителей... Всего лишь. Мда.
Обмануть Смерть
Варг с ручной виверной, маг огненной стихии. Гнодд-фейа, полукровка, маг времени, чья жизнь тает с каждой секундой. Диар, повелитель клинков, двоюродный брат ксара. Их цель – наследство Истихара, мага-учёного из Астандерры. Они обойдут всю Аланетту, побывают на Саттаре, пройдут через изнанку, загран и нестабильность...
Рейд смертников
Здесь – идиллия. Порхают феи, цветут цветы, и последняя война окончилась 100 лет назад. Тишь, мир и порядок. Там... Что «там», по ту сторону границы багрового тумана, не может сказать никто. Оттуда иногда возвращаются, но всем видится разное. Одни рассказывают о бескрайних пустошах, без воды, солнца и признаков жизни. Другие говорят о городах людей прошлого, хранилищах древних технологий, холодных, безлюдных... живых. Третьи рассказывают и вовсе немыслимое. Вам придётся проверить это на собственной шкуре. Вам предоставили простой выбор – топор палача, или рейд в неизвестность, откуда, быть может, вам повезёт вернуться, и быть может, вам удастся найти что-то достаточно ценное, чтобы выкупить свою жизнь и свободу...
Morituri te salutant!
Победа или смерть! Дрэкианнская школа для рабов отправляет очередную группу юных воспитанников на Арену, где им предстоит стать гладиаторами. Но на Арену отправляют не столько талантливых бойцов, сколько неугодных, неспособных быть хорошими рабами. Если они и не переживут бои – невелика потеря... Только самим детям хочется жить, и так ли важно, какой ценой?
Лаборатория Лунного Ветра
О самой лаборатории почти ничего не известно. Ходят слухи, что она принадлежит кому-то из королевской семьи, и пусть там нет гвардии, но полно магических стражей и ловушек. Вам поручено добыть всего лишь одно зелье, которое должно находиться на верхнем этаже лаборатории. В условие заказа входит, что с вами отправится человек заказчика, который укажет вход на первый этаж и заберёт зелье, чтобы доставить заказчику. Оплату вы получите, как только покинете территорию лаборатории.
Охотники за короной
Легенда гласит, что в стародавние времена, когда люди были ещё слабы и малочисленны, а повсюду рыскали диковинные звери и чудовища, у самых берегов северного моря жил немногочисленный, но сильный духом народ. Были они добры и прекрасны и стремились жить в гармонии с миром. Но однажды чудовище, пришедшие с гор, истребили всех этих людей. Выжил лишь один отважный юноша. Собрал он рать несметную из зверей да деревьев, что дружили с тем народом, да прогнал обратно в горы всех чудовищ. А после взмолился богине Жизни, упросил её вернуть из мира мёртвых погибших добрых людей. Сжалилась богиня, и одарила героя Короной, что могла воскресить любого. Жили те люди долго и счастливо, юноша стал их королём, а в благодарность богине отстроили прекрасную живую башню из волшебных камней. Проходили столетия, а те люди всё также здравствовали, не умирая ни от лап чудищ, ни от болезней, ни от старости. Взъярилась тогда сама Смерть, да уничтожила наглецов, пренебрегших ею.
А Корона по сей день, говорят, в башне хранится. Кто решится вновь воспользоваться могущественным артефактом?
На север!
Четыре героя. Четыре уникальных истории. У каждого своя цель, но все они стремятся на север, к загадочным Вратам Времени. Если они, конечно, существуют.
Когда-то прежде герои были друзьями. На весь мир гремела слава Сильвии Девы Молний, Барадора Древорукого, Виора Стремительного и Циакки Остроухого. Но судьба разлучила их. Сильвии пришлось сменить своего наставника на посту декана Университета Магии и Чародейства, Барадор обзавёлся женой и детьми, Циакка вернулся на родину, чтобы занять наследный престол...
И вот спустя десятилетие они вновь встретились в любимой таверне. Нет повода не доверять друг другу. Но все так изменились за прошедшие годы... Смогут ли они снова сражаться вместе, как раньше, и прийти к своей цели?
Рождённые в огне
Вы – файрэ, люди-фениксы, живущие на летучих островах Айравира. Там, на земле, верят, что вы – посланники богов, прекрасные и всемогущие.
Но вы – всего лишь люди. Чего нельзя сказать о Тхаарсхэ и его прислужниках, всё прибывающих и прибывающих из демонического круга. Они уже заполонили землю, и скоро доберутся до островов. А боги, если они и существуют, вовсе не спешат заступиться ни за вас, ни за людей земли...
Обороняться можно вечность, но на место каждого «убитого» демона встанет новый. И у королевы Аналостакки не остаётся иного выбора, кроме как отправить нескольких добровольцев в тыл врага – чтобы разыскать и уничтожить демонический круг.
Дай мне крылья!
Диары крылаты от рождения... Но вам не повезло. Пока сверстники играли в небе над городом, вы вынуждены были проводить время внизу, пытаясь возместить потерю книгами и тренировками.
А однажды заезжий купец принёс в город слух, будто далеко на севере живёт отшельник, владеющий искусством целительства диаров прошлого.
Добраться до него было непросто, но вы справились с этой задачей. Однако отшельник разочарует вас – не всё так просто. Он сможет помочь вам, только если вы принесёте его волшебный кристалл из проклятой башни...
Рубин бессмертия
Что значит оказаться не в то время и не в том месте? Чем так опасна магия? На что готов человек ради бессмертия?
Вам в руки случайно попадает могущественный артефакт, на который ведут охоту сильнейшие мира сего. Книга «Рубин бессмертия», в которой заключён секрет вечной молодости – говорят, она и в правду существует. Продав такую, можно провести остаток жизни в роскоши; ещё и потомкам хватит. Или лучше воспользоваться самим? Осталось узнать, как её прочитать. И, главное, является ли книга настоящей.
Последняя надежда
Могущественная и воинственная раса дрэкианн... Вы привыкли брать своё, не считаясь ни с кем. Так было и с этой планеткой. 300 лет назад ваши прадеды без труда захватили над ней власть – местные расы не могли похвастаться ни научным развитием, ни физической мощью...
Это было давно. Теперь же у вас осталась одна-единственная крепость, обломки военных кораблей, а ещё – вооружённая магией и вашим же оружием армия бывших рабов у стен. Ваши генералы решают уничтожить этот мир вместе с собой, и уже запущен механизм новейшей бомбы. Но может быть, есть и другой выход?
За древним артефактом...
По заданию Его Величества, под угрозой смертной казни, в строжайшей секретности четверо наёмников отправляются в пирамиду-гробницу, где покоится один из величайших магов прошлого столетия. А вместе с ним его артефакт, который необходимо достать, причём непременно раньше, чем до него доберётся Академия магии... Смогут ли обычные воины, не обладающие и каплей волшебного дара, обойти все ловушки, достать зачарованную вещь и вернуться живыми?
Школа драконов
– Скажите, можете ли вы себе представить дракона, изучающего за партой теорию похищения принцесс? Ага, и мне смешно. Так что расправили все быстро крылья, лентяи, и марш на практическое задание! Разделились на группы по четыре ящера! Давайте, давайте, драконы вы или улитки? Джейси, Райлаг, Трэссар, Лин! Подойдите. Вы отлично справились с предыдущим заданием, так что в этот раз вы будете иметь дело с настоящей принцессой...
Замок из песка
Прошло 10 лет с тех пор, как жители деревни поднялись на поверхности. Долгое время они скитались по миру, пока не обрели дом в бесхозном замке на границе саванны. Аномалии обходили замок стороной, дикие звери не могли пробраться внутрь, а стены оказались куда прочнее, чем на первый взгляд. И люди привыкли к безопасности. Когда три человека вдруг пропали посреди ночи из своих комнат, командор Лерон решил скрыть это, чтобы не возникла паника, и отправил на поиски лишь самых доверенных друзей...
Власть церкви
«Бог живёт в каждом из нас. Мы, народ киа, цари природы.» Так вас учили с детства. Но видимо, громадного лесного вепря этому не учили, ибо он раскидал отряд как котят. Кровь. Корчатся от боли друзья. Темнеет в глазах...
С такими ранениями ты уже должен был умереть, но в пробитой груди тепло, и тихий голос говорит – ты будешь жить. Над тобой склонилась девушка киа... Нет, она не киа! Вы среди отступников. Поражённые проклятием оборотничества, они ставят природу наравне с киа, танцуют ночами у костров во славу диавола...
«Диавол? Нет, не диавол. Диаво, говорим мы. Или, на современном языке, – диво», – смеясь, объясняет целительница.
Они спасли вас, но что дальше? Встанете вновь на сторону церкви? Не всё гладко у почитающих бога. В последние годы многие считают новые механизмы чудом, которое сделает народ сильнее. Другие говорят – вы должны полагаться только на своё тело и дух. Какая из трёх сторон останется у власти?
Трудно быть мёртвым
Известно всем, жизнь – штука нелёгкая. Вот только мёртвым не легче, особенно если странные силы вдруг подняли тебя из могилы. Ты больше не можешь ни спать, ни есть. Тело не восстанавливается, а любая одежда быстро теряет красоту и начинает истлевать... Вот только жить тебе хочется не меньше, чем обычным людям! Хоть ты и не помнишь прошлой жизни, в новой нужно найти своё место...
«Новорождённым» живым мертвецам предстоит выяснить причины своего происхождения, встретиться со своим создателем-некромантом, и... а как они поступят дальше, станут героями или врагами народа - зависит только от них.
Убить бога
Невыполнимых заданий не бывает. А уж если заказ исходит от самого Эскера и на кону стоит твоя жизнь... Только как убить бога? Сейчас он неуязвим. Но легенды говорят – когда-то в прошлом он был человеком. Не без труда отыскав мага времени и заплатив немалую сумму (впрочем, вознаграждение окупит траты с лихвой, если до него дожить), вы отправляетесь на много веков назад... Из мира магии в мир высоких технологий. Вам предстоит разыскать следы той, кого вы знаете как богиню войн Дорту. Найти и уничтожить.
Кровь и серебро
Прошло 50 лет с тех пор, как последнее независимое королевство пало перед военной мощью дрэкианнов. Устойчивые физически и магически, эти существа оказываются "не по зубам" великим магам Аланетты. Казалось бы, положение безнадёжно, и люди обречены на вечное рабство. Однако четверо молодых оборотней, недавно открывших в себе необычные таланты, свято верят в собственную способность освободить свой город. А там и весь мир... Кто знает, может, у них это даже получится?
Слуга чёрной башни
Матери ещё рассказывают детям о жизни на поверхности. Но солнце давно превратилось в сказку для всех них, а голод, страх и отсутствие связи с внешним миром - в привычную реальность. Количество людей в убежище всё уменьшается. Уменьшаются и запасы электроэнергии. Медленно, но верно человечество погружается во тьму.
Нежданно-негаданно в поселение приходит... не зверь, не мутант, но человек. Чужак рассказывает о том, что к востоку от убежища, в двух лишь неделях пути, живут люди, у которых есть и лекари, и техника, и средства связи... Спустя день после прибытия чужак умирает от неизвестной болезни. По нарисованной им карте в путь отправляется экспедиция с заданием наладить связь и торговлю с соседним убежищем.
Небесные Рэйнджеры
Давным-давно, до того, как мир покорился расе дрэкианн, Рэджинальд Доблестный основал Школу Героев, в горах, у побережья Северного моря. И все эти годы они готовили восстание против жестоких захватчиков. Собирали оружие, информацию, помогали оставшимся в живых после войны сородичам бежать из рабства. Восстание уже вспыхивает в отдельных городах, но по одиночке всех повстанцев легко уничтожат. Теперь задача воспитанников Школы Героев - объединить сородичей из разных городов, сделать из них армию.
Начало Времён
Вначале была магия. Дикая и необузданная, как и бесконечные джунгли вокруг. В Начале Времен сплетаются воедино жизнь и смерть, сила и слабость, мудрость и безумие. И барьерам Великого Зверя суждено пасть, а людям – погибнуть от его когтей. Но когда судьба ставит шах, ей наперекор встаёт дракон, Хранитель мира и его Защитник. И он падет, но на его место придёт другой, – и будет так во веки веков.
Бесовы сказки
А может быть, вы предпочитаете кошмары? Отныне хозяином ваших снов станет веками заточённый в сердце мира бес, всемогущий в пределах своей тюрьмы. Он не станет убивать, ведь было предсказано, что однажды человек освободит его. Но ждать свободы веками – скучно. Так отчего бы не развлечься? А заодно – вдруг откроется новая тайна.
Герои Аланетты
История о великих героях, изменивших ход истории и навсегда оставшихся в памяти жителей Аланетты. Семеро друзей, верных друг другу и своим идеалам. Доблестный Реджинальд, путешественник из иного мира, и его верная собака; сокрушительный Тарнос, воин-маг Света, со своей спутницей, бывшей убийцей Риккой; неуловимый вор-оборотень Элиод; Эрох, дитя Хранителя с загадочным прошлым; и могущественный маг, гениальный учёный, Эхтевар.