АланеттА

Стихийная магия

Магия Ветра

Управление потоками воздуха; а на более высоком уровне – и другими газообразными веществами.

Магия Огня

Воспламенение и управление пламенем, влияние не его свойства.

Магия Воды

Управление водой. Опытный маг может также управлять любыми другими жидкостями.

Магия Земли

Управление твёрдыми материями: камнем, металлами, песком (но не голубым серебром).

Магия Жизни

Управление жизненной энергией, воздействие на живых и мёртвых существ.

Магия Света

Управление частицами света, их концентрация и перенаправление.

Магия Тьмы

Управление частицами тьмы (тени), их концентрация и перенаправление.

Магия Времени

Воздействие на пространство и время: перемещение, объединение, разрыв.

Магия Заграна

Управление стихией изменения и творения, взаимодействие с гранью Загран.

Псионика

Телепатия

Чтение и передача мыслей и эмоций, ментальный контроль.

Лидерство

Лидер поддерживает «своих», вдохновляя их и внушая страх врагам. Его главное оружие – его уверенность в победе.

Соционика

Позволяет понимать других существ, их языки и культуры.

Иннеристика

Псионика, воздействующая не на окружающих, а на самого заклинателя.

Шаманство

Навык призыва духов и общения с ними.

Целительство

Целительство (прямое)

Лечение живых существ, усиление организма. Целительство не может причинить вред.

Целительство (обратное)

Нанесение ранений, ослабление организма. Обратный целитель не может помогать живым существам.

Целительство душ

Лечение повреждённых душ и последствий таких повреждений.

Восстановление

Восстановление нормального состояние существа, снятие как положительных, так и отрицательных эффектов.

Кибернетика

Исцеление не живых существ, а механизмов; а также возможность дистанционного управления и модификации.

Чародейство

Волшебство

Создание и модицикация гармонических артефактов и амулетов. Персонаж не может владеть колдовством.

Колдовство

Создание и модицикация хаотических артефактов и амулетов. Персонаж не может владеть волшебством.

Алхимия

Создание зелий с использованием нехимических свойств различных предметов, таких как лёгкость, гибкость, цвет и т.п.

Ритуалистика

Создание заклинаний путем ритуалов, через использование различных предметов, слов и действий чародея.

Ключи

Алантар

Исконный язык, принадлежащий Хозяевам, Хранителям и элементалям. Каждое его слово – это сила.

Ясновидение

Талант, позволяющий осознанно воспринимать более одной грани мира. Делится на три направления: Йинста, Хтруум и Загран.

Архив

Позволяет задать вопрос миру – и получить на него ответ.

Сокрытие

Отвод глаз, сокрытие физических объектов, мыслей, чувств и не только...

Стабилизация

Позволяет стабилизировать энергию объекта, усложняет создание новых заклинаний в области, может замедлять.

Ключ музыки

Музыка может вдохновлять тех, кто её слышит, но может и ослабить.

Ключ рун

Руны – это проекции заклинаний, позволяют, при должной каллиграфической точности, воспроизводить почти любые заклинания.

Ключ пути

Способность найти цель и проложить путь к ней через любые преграды.

Ключ крови

Получение информации из крови и воздействие на неё.