АланеттА

Положительные особенности

связанный узор

внутренняя связь между близкими

1 уровень: возможность чувствовать местонахождение и состояние друг друга

2 уровень: мыслесвязь

3 уровень: +1 ко всем броскам при нахождении рядом (до 5м.)

4 уровень: возможность обмениваться телами, "смотреть глазами друг друга"

Максимальный уровень: 4

скорость

1 уровень: +2 инициатива

2 уровень: +1 действие в конце раунда

3 уровень: +1 действие в конце раунда

третий уровень особенности доступен при наличии сродства с истоком Ветра или Времени; нельзя брать особенность «неповоротливость»

Максимальный уровень: 3

везение

+1 удача, все критические провалы при бросках считаются обычными

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «неудачник»

Максимальный уровень: 2

выносливость

+1 сила, +2 к броскам стойкости

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «слабость»

Максимальный уровень: 4

трюкач

+1 ловкость и +2 к броскам на «цирковые» действия – сальто, лазание по стенам, прыжки с тарзанкой и т.п.

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «неуклюжесть»

Максимальный уровень: 4

интуиция

возможность сделать бросок кубиков, чтобы получить подсказку мастера или избежать случайной опасности

количество кубиков на бросок равно уровню особенности

Максимальный уровень: 4

стабильность

+2 к защите от энергетики, возможность сделать бросок кубиков, чтобы снизить урон по себе от любого заклинания на 1 за каждый успех

количество кубиков на бросок равно уровню особенности
бонусы к защите от энергетики за каждый уровень особенности суммируются

Максимальный уровень: 4

сродство с истоком

+1 кубик к броскам на создание заклинаний, задействующих исток, с которым связан персонаж, возможность общаться с элементалями этого истока

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «обыватель»

Максимальный уровень: 1

защитник

+2 ко всем действиям, напрямую защищающим других персонажей

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «трус»

Максимальный уровень: 3

скопидом

персонаж носит с собой сумку со всякой всячиной; игрок может сделать бросок кубиков, чтобы найти там какой-то определённый предмет

количество кубиков на бросок равно уровню особенности

Максимальный уровень: 4

живучесть

+2 HP, +2 к броскам выживания

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

Максимальный уровень: 4

лидер

+1 яркость; при активации отрицательной особенности сопартийца игрок может сделать бросок кубиков, чтобы она не сработала

количество кубиков на бросок равно уровню особенности
бонусы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «неприметность»

Максимальный уровень: 4

сила воли

игрок может временно снизить силу воли персонажа на 1, чтобы получить +1 кубик к броску; сила воли восстанавливается при длительном отдыхе (сон и хорошее питание)

1 уровень: только для моральных проверок и энергетики

2 уровень: для любых бросков

Максимальный уровень: 2

непробиваемость

бонусы от уровней особенности не складываются!

1 уровень: -1 урона от любых источников (поглощение до 2х единиц урона в раунд)

2 уровень: -1 урона (до 3х в раунд)

3 уровень: -1 урона (до 4х в раунд)

4 уровень: -2 урона (до 5ти в раунд)

Четвёртый уровень особенности можно взять при наличии сродства с истоком Земли.

Максимальный уровень: 4

запасливость

+10 очков инвентаря, персонаж всегда имеет при себе хотя бы 1 агатник

Максимальный уровень: 2

протеже

в опасной ситуации один из богов или хранителей может помочь персонажу

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 1

Отрицательные особенности

пафос

1 уровень: создавая заклинания или вступая в бой, персонаж обязательно выкрикивает речь, размахивает руками, плащом и использует все возможные спецэффекты

2 уровень: персонаж обязан прокомментировать или хотя бы красиво выполнить каждое своё действие

Максимальный уровень: 2

неповоротливость

инициатива персонажа равна 0, и он всегда действует последним

нельзя брать особенность «скорость»

Максимальный уровень: 1

неудачник

-1 удача, все критические успехи при бросках считаются обычными

штрафы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «везение»

Максимальный уровень: 2

слабость

-1 сила, -2 HP

штрафы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «выносливость»

Максимальный уровень: 2

неуклюжесть

-1 ловкость, -2 к броскам на скрытность

штрафы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «трюкач»

Максимальный уровень: 2

невнимательность

-1 восприятие, -2 ко всем броскам на поиск и обнаружение

штрафы за каждый уровень особенности суммируются
не влияет на особенность «скопидом»

Максимальный уровень: 2

беспечность

-1 сложность, персонаж теряет 1 exp в сессию

штрафы за каждый уровень особенности суммируются

Особенность недоступна в коротких играх (ваншотах)

Максимальный уровень: 2

обыватель

-1 яркость, персонаж не может владеть энергетикой

штрафы за каждый уровень особенности суммируются

нельзя брать особенность «сродство с истоком»

Максимальный уровень: 1

трус

не вступает в бой, если есть такая возможность

нельзя брать особенность «защитник»

Максимальный уровень: 1

нетерпеливость

не может откладывать действия в бою или увеличивать яркость заклинания за трату раунда

Максимальный уровень: 1

перфекционизм

-1 IP, если при броске навыка:

1 уровень: не выпало ни одного кубика со значением 9 или 10

2 уровень: не выпало ни одного крит. успеха

если у персонажа на данный момент всего 1 IP и SP > 1, вместо этого снижается SP

Максимальный уровень: 2

неприметность

репутация персонажа всегда равна 0

нельзя брать особенность «лидер»

Особенность недоступна в коротких играх (ваншотах)

Максимальный уровень: 1

миролюбие

персонаж старается не участвовать в бою, -1 ко всем атакующим действиям за каждый уровень особенности

1 уровень: боевые навыки не могут быть выше 3

2 уровень: персонаж не может по собственной воле улучшать боевые навыки

нельзя брать особенность «кринос»

Максимальный уровень: 2

двуликость

у персонажа две разные личности с разными характерами, они сменяются при соблюдении определённого условия, и не помнят почти ничего о действиях друг друга; энергетика и формы оборотня этих личностей различаются

Особенность недоступна в коротких играх (ваншотах)

Максимальный уровень: 1

узконаправленность

персонаж не может использовать виды энергетики и заклинания, не задействующие исток, с которым он связан, а также прокачивать не связанные с этим истоком навыки выше первого уровня

особенность доступна при наличии особенности «сродство с истоком»

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 1

травма

персонаж может на старте взять одну из возможных для него травм (слепота, отсутствие руки и т.п.)

особенность недоступна в кампании

Максимальный уровень: 1

уязвимость

-4 ко всем броскам при контакте, -2 при близости (до 1м) и -1 HP при соприкосновении с выбранным материалом или стихией

1 уровень: уязвимость к серебру, золоту или стали

2 уровень: уязвимость к железу, воде или пластику

материал можно выбрать, только если он есть в обиходе в то время и в том мире, где проходит игра

Максимальный уровень: 2

Мутации

хвост

0 уровень: у персонажа есть хвост

1 уровень: хвост достаточно силён для того, чтобы им можно было цепляться за что-то, драться и т.п.

2 уровень: хвостом можно выполнять и более сложные действия: например, метать кинжалы, играть на барабанах...

Максимальный уровень: 2

крылья

1 уровень: у персонажа есть крылья, слишком слабые, чтобы летать, но пригодные для планирования

2 уровень: у персонажа есть крылья, позволяющие ему летать

Максимальный уровень: 2

иммунитет

абсолютный иммунитет к ядам и болезням

Максимальный уровень: 1

когти

+1 к урону в рукопашном бою за счёт клыков, когтей и/или острых гребней на теле

бонусы за каждый уровень особенности суммируются

Максимальный уровень: 4

кринос

персонаж может трансформироваться в крупное звероподобное существо; на время превращения он теряет способность к энергетике, но получает +10HP, а также +2 к силе, ловкости, восприятию и урону; впадает в боевое безумие в полнолуние или почуяв кровь

нельзя брать особенность «миролюбие»

Максимальный уровень: 1

кроха

1 уровень: рост персонажа < 1м; -1 к атаке против персонажа, если у противника нет особенности «кроха»

2 уровень: рост < 15 см, HP < 4, +1 к броскам уворота; урон от любого оружия этого персонажа = 1, урон без оружия = 0; криты на атаке с 8; мутации не влияют на репутацию

Максимальный уровень: 2

природная броня

один из видов природной брони, в зависимости от уровня особенности

1 уровень: броня +1 (кора, перья или шерсть)

2 уровень: броня +2 (чешуя)

3 уровень: броня +3 (костяной панцирь)

4 уровень: броня +4 (чешуя или биометалл)

особенность недоступна для прокачки в процессе игры
даже если особенность является расовой, все остальные уровни этой особенности считаются мутацией

четвёртый уровень особенности можно взять при наличии сродства с истоком Земли

Максимальный уровень: 4

возрождение

при смерти здоровье и параметры персонажа снижаются на 1; если здоровье персонажа (HP, EP, SP или IP) > 0, он воскресает во время своего хода через 1 раунд, тратя на это 1 действие

особенность доступна при наличии сродства с истоком Огня

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 1

парение

персонаж может левитировать над поверхностью земли, при этом он способен поднимать в воздух не более половины максимального веса своего инвентаря

1 уровень: высота до 2м. от горизонтальной поверхности (< 60°)

2 уровень: на любой высоте в пределах атмосферы

особенность доступна при наличии сродства с истоком Ветра

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

иллюзорный облик

окружающие видят персонажа не таким, какой он есть, а таким, каким ожидают его увидеть

1 уровень: иллюзия охватывает вид, голос и тактильные ощущения

2 уровень: иллюзия изменяет также вес, запах и узор персонажа

особенность доступна при наличии сродства с истоком Воды

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

оборотень

персонаж может менять форму, при этом физические параметры заменяются на параметры животного, а удача, сложность и яркость не меняются

1 уровень: навык «трансформация» доступен для прокачки

2 уровень: частичная трансформация, изменение размеров ипостасей

особенность даёт персонажу 1 ипостась, за каждый уровень навыка трансформация он получает ещё 2

особенность доступна при наличии сродства с истоком Жизни

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

ночное зрение

персонаж видит в темноте так же хорошо, как днём

1 уровень: нет минусов к восприятию при слабом освещении

2 уровень: нет минусов к восприятию при отсутствии освещения

особенность доступна при наличии сродства с истоком Света

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

туманность

контуры тела персонажа размыты, как будто его окружает чёрная дымка

1 уровень: пониженная плотность тела; -2 к атаке против персонажа, физический урон по нему снижен

2 уровень: контроль плотности тела; при максимальном её уменьшении персонаж не взаимодействует с предметами и может получать урон только от атак по площади

особенность доступна при наличии сродства с истоком Тьмы

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

не-мёртвый

персонаж не чувствует боли, не может быть оглушён или отравлен; урон по нему снижен на 1; тело персонажа не может регенерировать самостоятельно

1 уровень: тело персонажа разлагается (-1 HP в сессию)

2 уровень: тело персонажа не разлагается

особенность доступна при наличии сродства с истоком Времени

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 2

респаун

погибнув, персонаж теряет память (но не знания и привязанности) и инвентарь (кроме одежды), и воскресает около определённого предмета; персонаж не воскресает, если разрушить этот предмет

особенность доступна при наличии сродства с истоком Загры

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 1

дриад

1 уровень: умение сливаться с деревьями и говорить с природой

2 уровень: персонаж может передать часть своей жизненной энергии (HP) растениям, чтобы те обрели способность двигаться и помогли ему

Максимальный уровень: 2

гремлин

персонаж является полумеханическим существом

1 уровень: умение сливаться с камнями и говорить с землёй

2 уровень: способность сливаться с механизмами и управлять ими

3 уровень: восстановление механизмов за счёт собственного здоровья (HP), восстановление HP путём поедания механизмов

4 уровень: иммунитет к электричеству, +1 урона током при касании

особенность недоступна при отсутствии сложных механизмов в мире

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 3

вампиризм

-1 HP в сутки

1 уровень: возможность восстанавливать HP за счёт чужой крови (1HP за 0,5л человеческой крови или 1л звериной)

2 уровень: возможность восстанавливать не только HP, но также MP, EP и SP

3 уровень: возможность вместо восстановления HP временно (до конца боя/сцены) поднимать любой параметр (кроме удачи) на 1

4 уровень: возможность вместо восстановления HP временно (до конца боя/сцены) поднимать любой параметр (кроме удачи) на 2

персонаж может выпить не более 1л крови в течение одного боя/сцены (не более 0,5л при наличии особенности «кроха»)

особенность доступна и не считается мутацией для всех полукровок-вампов

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 4

яд

бонусы от уровней особенности не складываются!

1 уровень: +1 dmg/2 раунда

2 уровень: +2 dmg/2 раунда

3 уровень: +2 dmg/4 раунда

4 уровень: +3 dmg/4 раунда

персонаж не может получить урон от собственного яда
урон от яда наносится в конце каждого раунда
урон от яда за несколько укусов не складывается

Особенность недоступна для выбора

Максимальный уровень: 4