АланеттА

Исторические периоды

История Аланетты делится на несколько периодов разной длины. Основной критерий деления – это атмосфера и направление развития мира.


«Начало Времён»

– самый ранний исторический период. Время, когда в недавно созданном мире гейнэ только-только отделились от элементалей, а редкие человеческие поселения принадлежат самым разным существам, заброшенным в Аланетту из иных вселенных. Вокруг – буйство стихий, энергетические аномалии и множество диких животных, среди которых также много «попаданцев». Люди выживают как могут, используя то немногое, что пришло в этот мир вместе с ними.

Со временем «попаданцев» становится меньше, и смешение кровей разных существ приводит к формированию определённых рас с наиболее устойчивыми генами. Технологии родных миров восстановить не удаётся почти никому, однако люди свыкаются с окружающей природой и начинают вести более осёдлую и мирную жизнь.


«Запретная Магия»

– типичное средневековье. Формируются государства, гильдии и классы. В это время большую силу имеет инквизиция – секта, выслеживающая и убивающая магов. По всему миру магические ордены запрещены, а всякая энергетика карается смертью. При этом, разумеется, на чёрном рынке вовсю идёт торговля артефактами и амулетами.

Магия непредсказуема, редка, и на смену ей вскоре приходит иное, куда более безопасное направление развития – технологии. Благодаря базе знаний, принесённой многими из родных миров, наука движется всё быстрее и быстрее...


«Эпоха Технологий»

– hi-tech, домашние роботы, киборги, виртуальная реальность. Магами всё ещё пугают детей, а инквизиция сажает в тюрьмы за хранение артефактов, но на деле во всем мире можно насчитать лишь несколько сотен владеющих энергетикой. Зато уже освоен Гаттар, планируются регулярные туристические полёты на Лурсу, и совсем скоро будут возможны дальние космические перелёты.

Но всё заканчивается внезапно, когда группа учённых с научной базы «Гаттар-1» решается на первый опыт с недавно открытой малоизученной материей, так называемой нестабильностью Залака... Нестабильность выходит из под контроля и её излучение начинает резко расти. Гаттар и большая часть Аланетты оказывается в опасности.


«Власть Чёрных Башен»

– постапокалиптика. Поверхность смертельно опасна, разумные расы выживают в подземельях, где обретают силу и влияние маги – одни помогают простым людям, другие же подчиняют и ставят на них опыты.

Однако конец приходит и тёмным подземельям с их лабиринтами и монстрами. Однажды вышедший на поверхность отрад разведки возвращается невредимым, сообщая, что верхний мир безопасен и людям вновь есть место под солнцем.


«Расцвет Магии»

– фэнтези с сильной магией, где каждый первый хоть немного, но владеет энергетикой, где боги реально существуют и сжигают еретиков молниями, где загадочные подземелья заполнены неработающей техникой прошлого. Атмоcфера сказки и героики, где добро и зло кажется абсолютным и очевидным, но на деле у каждого свои причины поступать так или иначе, и враг может оказаться правее и честнее героя.

Технологии были забыты, ведь на все случаи жизни есть магия. И когда большинство жителей планеты теряет способность использовать энергетику, воинственные гости из иного мира с высокоразвитыми технологиями легко захватывают планету.


«Дрэкианнское Иго»

– наименее продолжительная, но важная эпоха. Инопланетяне – дракониды, сильная и технологически развитая раса – устанавливают на планете свои порядки, а местных оставляют как рабов и... закуску. Маги среди местных встречаются редко, большинство обладающих способностями к энергетики дрэкианны убивают при рождении. Растут и воспитываются местные не родителями, а надсмотрщиками-дрэкианнами, в особых школах-воспиталищах. Взрослых распределяют на чёрную работу, гладиаторскую арену или в пищу, в зависимости от способностей.

Восстание рабов разгорается быстро, когда магия возвращается к исконным жителям мира. Всего за несколько лет весь мир обретает свободу, а немногие выжившие дрэкианны покидают Аланетту или же остаются на положении пленников.


«Техномагия»

– в освободившемся от власти дрэкианн мире стремительно развиваются высокие технологии, а природные способности местных жителей к энергетике дают дополнительный толчок науке. Крупных государств нет, мир состоит из отдельных городов – центров культуры – и окружающих их поселений коттеджного типа. Растущая численность населения решается заселением ближнего космоса. Но даже в этой благодати есть место интригам, разбойникам, убийцам, таинственным артефактам и легендам. Но что интереснее, неподалёку открыты ещё несколько обитаемых миров со своими расами, особенностями и загадками...


«Эпоха Путей»

– время, когда магия и технология сплелись в тесный клубок, так что разделить их вновь не представляется возможным. Кажется, что мир полностью изучен, и даже дети свободно путешествуют меж городами на своих аэромобилях, не опасаясь разбойников и диких зверей. Мир на пике гармонии и процветания. И всё-таки везде найдутся отважные приключенцы, которые готовы отправиться в грубины Подземья и Океана, войти во Врата Времени или улететь в ещё не изученный обитаемый мир на новеньком звездолёте.