АланеттА

Гейнэ

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
туманность
контроль плотности тела; при максимальном её уменьшении персонаж не взаимодействует с предметами и может получать урон только от атак по площади
парение
персонаж может левитировать, при этом максимальный вес его инвентаря снижен вдвое

Гейнэ – единственная исконная раса Аланетты, не созданная и не пришедшая извне. Они произошли от элементалей, и потому во многом отличаются от других людей. Гейнэ способны менять плотность и форму своего тела, и перемещаются, как правило, не по земле, а на небольшой высоте над её поверхностью. Внешне они кажутся сгустками тени с большими узкими глазами без зрачков. Остальные расы, как правило, опасаются гейнэ, и не понимают их. Самих гейнэ интересует только изучение окружающего мира: исследование, опыты и обмен информацией между собой.

Вамп

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
крылья
у персонажа есть крылья, слишком слабые, чтобы летать, но пригодные для планирования
иллюзорный облик
все видят персонажа таким, каким ожидают его увидеть
кроха
рост персонажа < 1м; -1 к атаке против персонажа, если у противника нет особенности «кроха»
вампиризм
-1 HP в сутки, +1 HP за 0,5 л крови

Маленькие существа, не более метра ростом. Пушистые, большеглазые, полудикие, они тем не менее имеют репутацию опасных, в основном из-за необходимости пить кровь других людей. Но истинный облик вампов обычно не виден окружающим – их видят такими, какими ожидают увидеть. Например, в городе ящеров, вамп будет выглядеть как один из них – высоким и чешуйчатым. Сохраняется только цвет глаз, шерсти и любовь ко всему блестящему.

Диар

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
крылья
у персонажа есть крылья, слишком слабые, чтобы летать, но пригодные для планирования
сродство с истоком
узконаправленность

Высокие, смуглокожие и светловолосые, диары многими любимы и столь же многими ненавидимы. Они всегда талантливы в чём-то одном, и занимаются любимым делом всю жизнь, посвящая ему – и себе – поэмы, песни, картины и многое другое. Диары уверены в своей неотразимости и несколько свысока смотрят на других, но не держатся в стороне: напротив, диары любят путешествовать и общаться с разными людьми. Лишь тогда диар считается взрослым, когда повидал не один город, и ему есть о чём рассказать.

Ветар

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
когти
+1 к урону в рукопашном бою
крылья
у персонажа есть крылья, слишком слабые, чтобы летать, но пригодные для планирования

Внешне ветары очень похожи на диаров – та же смуглая кожа, высокий рост, острые уши и светлые волосы. Но их невозможно спутать, ветара выдают кожистые крылья без перьев, длинные клыки и когти. Кроме того, характеры представителей этих рас разительно отличаются. Ветары не высокомерны, их не интересует самоутверждение, мудрость и красота. Всё, что им нужно – жить хорошо и весело. Выпивка, женщина и хорошая драка, ну, и деньги, конечно.

Хайт

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
сила воли
игрок может временно снизить силу воли персонажа на 1, чтобы получить +1 кубик к броску любого навыка

Светлокожие, темноволосые (как правило) и ничем особенно с виду непримечательные, хайты общительны, трудолюбивы и упорны (порой даже упрямы) в достижении своих целей. Среди них редко встречаются истинные гении, но хайты добиваются больших высот благодаря усидчивости и рассудительности. Они обладают спокойным, уравновешенным характером, однако зачастую очень суеверны и легко верят слухам и сплетням.

Варг

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
оборотень
навык «трансформация» доступен для прокачки, персонаж может трансформироваться частично и менять размеры ипостасей

Хрупкие на вид, варги являются оборотнями и обладают «звериной» ловкостью и чутьём. В отличие от других рас, они живут, опираясь во многом не на разум, а на инстинкты и ощущения, которые, как и характер, сильно зависят от ипостасей варга. Даже в человеческой форме варги напоминают зверей: тело покрыто короткой шерстью (изредка – тонкой чешуёй), пружинящая походка, подвижные остроконечные уши. Глаза, цвет кожи и шерсти у варгов остаются неизменными в любой ипостаси.

Гнодд

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
непробиваемость
-1 урона от любых источников (не более 2х в раунд)

Гнодды отличаются массивным телосложением, низким ростом, четырех палыми руками, длинным хвостом с кисточкой на конце и двумя зрачками в больших, практически круглых глазах. Гнодды чувтвуют себя уютнее в небольших пространствах, живут тесно и действуют сообща, но обычно держатся наособицу от других рас. Они верят, что каждый имеет свое место в мире, и должен усердно выполнять свое предназначение. Им свойственна практичность и прямолинейность.

Фейа

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
скорость
+2 инициатива, +1 действие в конце раунда
кроха
рост < 15 см, HP < 4, +1 к броскам уворота; -1 к атаке против персонажа, если у противника нет особенности «кроха»; урон от любого оружия этого персонажа = 1, урон без оружия = 0; криты на атаке с 8; мутации не влияют на репутацию
крылья
у персонажа есть крылья, позволяющие ему летать
респаун

Фейа проказливы и вездесущи, за что многими нелюбимы. Они не взрослеют, просто появляясь, и исчезая спустя 9 суток. Крошечный рост и полупрозрачные крылья делают их похожими на крупных ярких бабочек. Кроме того, фейа отличаются длинными волосами (обычно до пят или как минимум до низа спины) всех возможных цветов и оттенков, светлой кожей, склочным характером, страстью к коллекционированию, и невероятной скоростью движений и восприятия.

Лаэрт

HP
Сила
Ловкость
Восприятие
Сложность
Яркость
Удача
Особенности:
крылья
у персонажа есть крылья, слишком слабые, чтобы летать, но пригодные для планирования
когти
+1 к урону в рукопашном бою
природная броня
броня +2

Лаэрты строением тела похожи на варгов, но полностью покрыты чешуей, если не считать узкой полосы короткой жесткой шерсти, растущей от лба до кончика хвоста. Несмотря на устрашающую, на первый взгляд, внешность (кожистые крылья, хвост, вытянутая форма лица и рога) и внешнюю холодность, они добры и жизнерадостны. Лаэрты высоко ценят честь и достоинство, они решительны, свободолюбивы и горды.